Revelation RolePLay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Revelation RolePLay » Администрация Президента » ★ Конституция штата San Andreas ★


★ Конституция штата San Andreas ★

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Конституция
Статья 1
1. В штате признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Статья 2
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Статья 3
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

Статья 4
Каждый имеет право на жизнь.

Статья 5
Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Статья 6
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей должны быть санкционированы органами государственной власти.

Статья 7
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.

Статья 8
Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных законом.

Статья 9
1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.
2. Всем народам, независимо от их численности даны равные права на сохранение и всестороннее развитие родного языка, свободу выбора и использования языка общения.

Статья 10
Каждый, кто законно находится на территории штата, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 11
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Статья 12
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 13
Граждане штата имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в случае одобрения этих шествий мэрией, в иных случаях такие движения являются незаконными.

Статья 14
1. Граждане штата имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Граждане штата имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане содержащиеся в местах лишения свободы.
4. Граждане штата имеют равный доступ к государственной службе.

Статья 15
Граждане штата имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.

Статья 16
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Статья 17
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Статья 18
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.

Статья 19
Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Статья 20
1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в штате гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Статья 21
Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Статья 22
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в установленном законом порядке.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Статья 23
1. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.
2. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Статья 24
Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.

Статья 25
Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Статья 26
Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.

Статья 27
В штате не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

0

2

Федеральный закон о прокуратуре.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Прокуратура штата Сан-Андрес
1. Прокуратура штата - единая централизованная система органов, осуществляющих от имени штата надзор за соблюдением Конституции штата и исполнением законов, действующих на его территории. Прокуратура штата выполняет и иные функции, установленные этим и другими законами.
2. Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством штата участвуют в рассмотрении дел судом, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления суда.
3. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура осуществляет надзор за полицией, федеральным бюро расследований, национальной гвардией, федеральной таможенной службой и иными правоохранительными органами.

Статья 2. Правовые основы деятельности прокуратуры штата
Организация и порядок деятельности прокуратуры и полномочия прокуроров определяются Конституцией штата, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. На прокуратуру не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами.

Статья 3. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора
1. Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой уголовную ответственность.
2. Прокуроры не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому либо, за исключением Генерального прокурора штата или Губернатора, для ознакомления.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок и предварительного следствия, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

Статья 4. Обязательность исполнения требований прокурора
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
2. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

Статья 5. Координация деятельности по борьбе с преступностью
Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, национальной гвардии, органов таможенной службы и других правоохранительных органов.

Статья 6. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
3. Прокурор принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
4. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Раздел II. Система и организация прокуратуры
Статья 7. Система прокуратуры
1. Систему органов прокуратуры штата составляют Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры.
2. Создание и деятельность органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры, не допускаются.

Статья 8. Назначение на должность Генерального прокурора
Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности губернатором штата.

Статья 9. Назначение прокуроров на должность
Прокуроры назначаются на должность Генеральным прокурором штата. Прокуроры подчинены и подотчетны Генеральному прокурору и освобождаются им от занимаемой должности.

Статья 10. Полномочия Генерального прокурора по руководству системой прокуратуры штата
1. Генеральный прокурор руководит системой прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры .
2. Генеральный прокурор несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры настоящим Федеральным законом.

Раздел III. Прокурорский надзор
Глава 1. Надзор за исполнением законов

Статья 11. Предмет надзора
Предметом надзора является соблюдение Конституции штата и исполнение законов, действующих на его территории.

Статья 12. Полномочия прокурора
1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения правоохранительных органов и иных коммерческих и некоммерческих организаций иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов и организаций представления необходимых сведений, проводить проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает уголовное дело или производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Статья 13. Протест прокурора
Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд.

Статья 14. Постановление прокурора
Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении.

Глава 2. Надзор за исполнением законов правоохранительными органами
Статья 15. Предмет надзора
Предметом надзора является соблюдение законов полицией, Федеральным Бюро Расследований и Национальной Гвардией.

Статья 16. Полномочия прокурора
1. При осуществлении надзора прокурор имеет право проверять сотрудников правоохранительных органов на знание законодательства штата.
2. Прокурор имеет право проводить проверки по поступившим в прокуратуру жалобам. О результатах проверки прокурор обязан докладывать Генеральному прокурору.
3. Генеральный прокурор имеет право на основании проведенных им лично проверок, либо на основании проверок проведенных подчиненными ему прокурорами выносить выговор с занесением в личное дело, или выносить постановление о временном либо постоянном отстранении от должности сотрудника правоохранительных органов.
4. Прокурор имеет право требовать доказательства получения наказания сотрудника ПО, жалоба на которого была одобрена Прокуратурой штата San Andreas.

Глава 3. Расследование преступлений органами прокуратуры
Статья 17. Расследование преступлений органами прокуратуры
Осуществляя уголовное преследование, органы прокуратуры проводят расследование по делам о преступлениях, установленных уголовным законодательством. Генеральный прокурор вправе принять к своему производству или поручить подчиненному ему прокурору расследование любого преступления.

Раздел IV. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
Статья 18. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
1. Прокурор участвует в рассмотрении уголовных дел судами
2. Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.
3. Прокурор в соответствии с законодательством вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Статья 19. Опротестование судебных решений
Прокурор в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд протест либо протест на незаконное или необоснованное решение, приговор, или постановление суда. Все прокуроры, кроме Генерального прокурора штата имеют право приносить протест только на те дела, в которых они участвовали.

Статья 20. Отзыв протеста
Протест на решение, приговор, определение или постановление суда до начала его рассмотрения судом может быть отозван прокурором, принесшим протест.

Статья 21. Приостановление исполнения судебного приговора
Принесение Генеральным прокурором протеста на приговор, которым в качестве меры наказания назначено лишение свободы, приостанавливает его исполнение.
Примечание: в отсутствие Генерального прокурора его полномочия выполняются Заместителем Генерального прокурора.

0

3

Закон о Правоохранительных органах.
1. Общие положения и определения.
1.1. Правоохранительные органы (далее ПО) - обособленная группа государственных органов уполномоченная осуществлять деятельность по охране правопорядка, защите прав и свобод граждан, а также охране имущества граждан.
1.2. Гражданин - индивид, на политико-правовой основе связанный с определенным государством, имеющий права, обязанности и свободы в рамках государства, гражданином которого он является.
1.3. Имущество - под имуществом можно понимать деньги, дома, машины, бизнесы и прочие вещи собственность которых закреплена за тем или иным физическим или юридическим лицом.
1.4 Сотрудник правоохранительных органов при остановке/обращении/задержании гражданина по первому требованию обязан представиться (назвать своё имя и фамилию, сообщить свою должность) и объяснить причину остановки/задержания. После представления имеет право на обыск/арест гражданина.
1.4.1 В случае задержания объяснить статью, по которой задержан гражданин и сроки его наказания.
1.5 Сотрудники правоохранительных органов обязаны при исполнении находится в униформе сотрудника ПО. Исключение составляет должность, оговоренная с правительством штата.
1.5.1 Установленная должность, с которой разрешена работа в гражданской форме сотруднику ПО:
NGSA - Младший Лейтенант (9)
LSPD - Майор ОМОНа (10)

2. Права правоохранительных органов.
2.1. Сотрудник ПО имеет право использовать любые доступные средства для предотвращения или пресечения нарушения закона или общественного порядка.
2.2. Сотрудник ПО имеет право заходить на любую закрытую/частную территорию в случаях, предусмотренных законом о частной собственности, а так же по решению комитета внутренней безопасности штата.
2.3. Сотрудник ПО имеет право использовать табельное огнестрельное оружие, а также электрошокер и резиновые дубинки в случаях крайней необходимости или угрозе жизни граждан или сотрудника ПО.
2.4. Сотрудник ПО имеет право потребовать у гражданина штата документы удостоверяющие личность гражданина.
2.5. Сотрудник ПО имеет право обыскать любого гражданина штата в случае проведения специальных рейдов или секретных операций, связанных с обеспечением внутренней безопасности штата.
2.6. Сотрудник ПО имеет право обходить некоторые статьи Уголовного Кодекса только в случае если иного варианта для предотвращения или пресечения нарушения закона или общественного порядка, не существует.
2.7. Сотрудник ПО имеет право носить с собой табельное оружие не только во время службы, а так же во время гражданской деятельности. Применение табельного оружия во время гражданской деятельности так же регулируется действующим законом ч2.п2.3. (Примечание: Табельным оружием считается: Desert Eagle)

3. Обязанности правоохранительных органов
3.1. Каждый сотрудник ПО обязан чтить и уважать законы штата, быть вежливым и не предвзятым в отношении граждан.
3.2. Каждый сотрудник ПО обязан соблюдать принцип равенства граждан перед законом, в не зависимости от занимаемой им должности, расовой принадлежности, пола, социального статуса и прочих отличающих факторов.
3.3. Каждый сотрудник ПО обязан в любой момент времени, в любом месте обеспечивать защиту граждан, их свобод и имущества.
3.4. Каждый сотрудник ПО обязан разъяснить причину остановки, задержания или ареста, гражданину в отношении которого применяются те или иные действия. Разъяснения должны быть предоставлены незамедлительно, по первой просьбе гражданина, и представлены в понятной для гражданина форме.
3.5. Каждый сотрудник ПО обязан вести диалог с гражданином штата в уважительной форме (Обращение на "Вы"), вне зависимости от причины остановки, задержания, ареста.
3.5.1. Обращение сотрудника ПО с гражданином штата не в уважительной форме - нарушение закона. Таким сотрудникам не место в правоохранительных органах штата.
4. Права и обязанности отдельных подразделений Правоохранительных органов.
4.1. Полицейский департамент штата.
4.1.1. Полицейский департамент (далее ПД) является исполнительной властью штата, в его задачи входит обеспечение внутренней безопасности на улицах и дорогах штата.
4.1.2. Сотрудники ПД обязаны следить и поддерживать порядок и спокойствие на улицах штата, а также обеспечивать безопасность движения по дорогам штата.
4.1.3. Сотрудник ПД имеет право проверить водительские документы в случае если считает это необходимым.
4.1.4. Сотрудник ПД имеет право изъять водительские права или аннулировать их действие, только в случаях предусмотренных Законом о дорожном движении.
4.1.5. Сотрудник ПД имеет право изъять запрещенные препараты или иные запрещенные вещи, обнаруженные во время задержания или ареста. Если таковое произошло, сотрудник ПД обязан сообщить об этом в ФБР, в отдел по борьбе с наркотиками.
4.1.6. Сотрудник ПД не имеет права обыскать гражданина, без видимых и убедительных аргументов для проведения обыска.
(Например: Законник не имеет права обыскать гражданина если тот мирно идет по улице. Но если гражданин идет по улице с оружием в руках, законник имеет право обыскать гражданина и применить необходимые меры наказания согласно действующему уголовному кодексу.)

4.2. Федеральное Бюро Расследования
4.2.1. Федеральное Бюро Расследования (далее ФБР) является секретной правительственной службой, занимающийся обеспечением внутренней безопасности штата и его граждан, а так же контролем за оборотами запрещенных препаратов и иных запрещенных вещей в пределах штата.
4.2.2. Сотрудник ФБР не имеет права обыскать гражданина, без видимых и убедительных аргументов для проведения обыска.
(Например: Законник не имеет права обыскать гражданина если тот мирно идет по улице. Но если гражданин идет по улице с оружием в руках, законник имеет право обыскать гражданина и применить необходимые меры наказания согласно действующему уголовному кодексу.)
4.2.3. Сотрудник ФБР имеет право заходить на территорию подпольных структур, таких как наркопритон и ему подобных.
4.2.4. Сотрудник ФБР не имеет права оштрафовать гражданина за нарушение Закона о дорожном движении. Если сотрудник ФБР стал свидетелем такого нарушения, он обязан остановить нарушителя, и вызвать наряд ДПС для пресечения нарушения.
4.2.5. Сотрудник ФБР имеет право заходить на территорию организаций, если на территории этой организации находится человек, обвиняемый в похищении гражданина.

4.3. Национальная Гвардия
4.2.1. Национальная Гвардия (далее НГ) является основной боевой мощью штата, обеспечивает охрану как внутри так и вне штата. В задачи НГ входят выполнение операций требующих высокой боевой и физической подготовки.
4.2.2. Сотрудник НГ не имеет права обыскать гражданина, без видимых и убедительных аргументов для проведения обыска.
(Например: Законник не имеет права обыскать гражданина если тот мирно идет по улице. Но если гражданин идет по улице с оружием в руках, законник имеет право обыскать гражданина и применить необходимые меры наказания согласно действующему уголовному кодексу.)
4.2.3. Сотрудник НГ обязан обеспечить необходимую охрану объекта, если поступило соответствующее распоряжение.
4.2.4. Сотрудник НГ имеет право организовать патрулирование штата, опираясь на внутренний устав НГ.
4.2.5. Сотрудник НГ не имеет право применять боевую технику без разрешения Генерала, Губернатора или Заместителя Губернатора.
4.2.6. Сотрудник НГ не имеет права оштрафовать гражданина за нарушение Закона о дорожном движении. Если сотрудник НГ стал свидетелем такого нарушения, он обязан остановить нарушителя, и вызвать наряд ДПС для пресечения нарушения.

0

4

Закон о частной собственности.
Глава первая. Общее положение.
1.1 Частная собственность — одна из форм собственности, которая подразумевает защищенное законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности.
1.2 К частной собственности относят индивидуальную, корпоративную, акционерную и любую другую негосударственную форму собственности.
1.3 Право частной собственности — одно из фундаментальных личных прав и рассматривается в области имущественного права.
1.4 Частный собственник вправе поступать со своей собственностью по своему усмотрению (продавать, дарить, завещать и т. п.) без согласования с публичными властями (государственными или муниципальными органами, их представителями). Потому иногда частная собственность рассматривается как противоположность государственной и муниципальной собственности.

Глава вторая.  Частная собственность организаций.
2.1 На территории частной собственности разрешается находиться только:
Членам этой организации.
Членам других организаций, но только имеющих на это явное разрешение главы организации, либо лица его заменяющего, которые в свою очередь должны присутствовать в данный момент. Если таковых нет, то нахождение на территории считается незаконным.
Руководителям законных структур и их заместителям для проведения переговоров с руководителем или членами организации, но только имеющих на это явное разрешение главнокомандующего, либо его заместителя, договорившись о мирном ведении переговоров.
Сотрудника правоохранительных органов, в том случае если имеется ордер на проникновение какой-либо территории.
Глава третья. Проведение арестов на частной собственности.
3.1 Запрещается уголовное преследование членов той или иной преступной организации на их территории.
3.2 На частную территорию сотрудникам силовых структур разрешено заходить только в том случае, если имеется ордер на данную территорию.
Исключение: В случае нахождения заложника на территории базы, а равно в случае возникновения угрозы национальной безопасности, сотрудникам ФБР, Полиции или Армии по прямому приказу главы или одного из его заместителей разрешается провести спец. операцию по задержанию подозреваемых. О проведении подобной спец. операции и о лице, отдавшем приказ, надлежит сообщить в городские новости по окончании операции.3.3. В случае нападения той или иной группировки на территорию другой группировки, сотрудники правоохранительных органов обязаны помочь обороняющимся в защите их собственности. Все нападающие пойдут по статье "Бандитизм".

Глава четвертая. Ордера.
4.1 Ордер имеют право выдать только лица руководящие какой-либо государственной структуры.
4.2 Выписать ордер имеют право сотрудники, не ниже звания:
Municipality: Только лидеры организации;
Federal Bureau of Investigation: Только лидеры организации;
National Guard of the State of San Andreas: Только лидеры организации;
San Andreas Police Department: Только лидеры организации;
4.3 Ордер действует до 00:00 следующего дня.
4.4. Выдача ордера на частную территорию выдаётся только при наличие не менее 4 уровней розыска у подозреваемого, а также при наличии двух и более подозреваемых с любым розыском на одной территории.

0

5

Закон о выборах Президента.
Глава первая. Общее положение.
1.1 Выборы — формирование органов государственной власти путем волеизъявления граждан.
1.2 Выборы проводятся для осуществления законного утверждения в должности руководителя административного органа управления.
1.3 Выборы обязаны проводиться 2 раза в год (Каждые пол года, с момента принятия в должности губернатора штата).
1.4 Ответственные за проведение выборов - Центральная Избирательная Комиссия (ЦИК).

Глава вторая. Регламент проведения выборов.
2.1 Регламент проведения выборов был принят губернатором штата 10 декабря 2012 года.
2.2 Выборы проводятся через усовершенствованную электронную систему голосования (( /vote )). На данной системе выборы на должность губернатора штата Сан-Андреас будут проводиться в 3 этапа:

2.2.1 Регистрация кандидатов. На данном этапе любой гражданин штата Сан-Андреас может подать заявку на внесение его кандидатуры в избирательный список для последующего участия в выборах.

2.2.2 Отбор кандидатов. Данный этап предполагает сбор и обработку всех кандидатур, зарегистрировавшихся на 1 этапе. Далее, ЦИК (центральная избирательная комиссия) будет осуществлять обработку каждой кандидатуры и отсеивать кандидатов, не прошедших по критериям. Критерии, по которым будет происходить отсеивание кандидатур является государственной тайной и огласке не подлежит.
ЦИК - орган государственной власти, регулирующий проведение выборов и контролирующий все этапы голосования на выборах на должность Губернатора Штата. Главой ЦИК является "Председатель ЦИК" -  уполномоченное лицо, выбираемое руководством правительства для организации и контроля на выборах. Председатель ЦИК вместе со своей коллегией будет заниматься сбором и обработкой данных о каждом кандидате.

2.2.3 День голосования. Данный этап является заключительным, и предполагает собой выбор избирателей в поддержку того кандидата, за которого они решили голосовать.

Глава третья. Агитация.
3.1 Агитационная кампания - процесс выражения поддержки, симпатии к тому или иному кандидату на выборах через средства СМИ, различные рекламные ролики, агитационные движения, иной литературы и т.д.
3.2 Каждый кандидат имеет право привлекать средства СМИ, призывать к голосованию в свою поддержку, осуществлять привлечение граждан иными способами, не запрещенными текущим законодательством штата. Период агитационной кампании после оглашения результатов ЦИК составляет 4 рабочих дня до 0:00. На 5 день агитационной кампании наступает "День Тишины", когда никакой кандидат не имеет право агитировать в свою поддержку, также это запрещено делать и гражданам, которые собираются это делать. Данное нарушение преследуется Уголовным Кодексом Штата Сан-Андреас и наказуемо.Запрет касается всех видов агитации: в день тишины нет дебатов на CNN, не распространяются газеты и листовки, не проводятся дебаты и встречи с избирателями. Задача дня тишины — обеспечить каждому избирателю самостоятельность выбора, защитить от возможного случайного влияния каких-либо материалов, психологического давления.

Глава четвёртая. Избирательный ценз.
4.1 Для проведения выборов устанавливается избирательный ценз, по которому будут отбираться избирательные кандидатуры.
4.2 Ценз может быть изменён при проведении выборов Центральной Избирательной Комиссией либо губернатором штата.

Глава пятая. Завершающий этап - голосование.
5.1 Голосование будет длиться ровно сутки, с момента его запуска. О запуске голосования будет объявлено ЦИК, а также СМИ. После завершения голосования, закроется  электронная система выборов (( /vote )), и голосование станет невозможным.
5.2 Завершающий этап: подсчет голосов. Побеждает кандидат, набравший наибольшее количество голосов. Подсчет голосов осуществляет ЦИК во главе с председателем, о результатах выборов будет сообщено в городские новости, и в средства массовой информации.

0


Вы здесь » Revelation RolePLay » Администрация Президента » ★ Конституция штата San Andreas ★